Логотип

Агентство тайных покупателей
"Мистер Икс"

Контакты:
тел.: 8-953-761-85-71
email: mystery_shopper@lenta.ru



Торговый аудит

Торговый аудит, его также называют аудит торговых точек, ритейл-аудит или аудит розничной сети это маркетинговое исследование включающее в себя анализ ассортимента продукции, цен, дистрибуции, наличия промоакций и рекламного материала на исследуемую группу товара, в точках продажи.


Зачем проводить аудит торговых точек? Что это дает?

– контроль ситуации в каналах сбыта (выявление уровня запаса Вашего товара на полке, мониторинг цен, выкладки, срока годности, товарного вида, состояния упаковки, изучение рекламных активностей), что очень важно для производителей;

– анализ конкурентов (широта ассортимента, доля полки, цен и рекламных активностей);

– контроль за исполнением договоренностей с дистрибьюторами, торговыми сетями, мерчандайзинговыми агентствами и торговыми представителями;

– анализ рынка (для развития существующего рынка, подготовка к продвижению товара на новые рынки).


Итак, после аудита торговых точек Вы получаете достоверную информацию о своем товаре, его состоянии и выкладке, также о товаре конкурентов.



По результату проведения аудита предоставляется заполненная анкета и фотографии с торговых точек.

Стоимость зависит от количества точек и поставленных задач перед аудитором.

Логин:

Пароль:

Запомнить



Памятка для тайного покупателя