«Тайный покупатель» ( от англ. Mystery Shopper) -это метод маркетингового исследования, подразумевающий оценку работы персонала, оценку сервиса компании. Тайный покупатель (тайный гость, тайный клиент, mystery shopping ) приходит под видом обычного клиента и выявляет слабые стороны в работе сотрудников. Полученные данные используются для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения лояльности к продукту компании.Давайте рассмотрим понятие сервис. В это понятие входит презентация товара или услуги, выделение конкурентных преимуществ, продажа дополнительных товаров, аксессуаров и услуг, расширение чека, а также работа с постоянными клиентами, построение долговременных отношений. Хороший сервис это неотъемлемая часть любой компании на пути к успеху. Если сервис Вашей компании будет на высоте, то и дела пойдут в гору.
Благодаря проверкам тайных покупателей в нашей компании (mystery shopping, тайных гостей, тайных клиентов), Вы сможете улучшить качество обслуживания клиентов. Доброжелательное и быстрое обслуживание увеличит приток постоянных покупателей. А это в свою очередь приведет к увеличению продаж. В Новосибирске и Тюмени уже много компаний применяют маркетинговое исследование методом тайный покупатель (mystery shopping, тайный гость, тайный клиент), чтобы повысить лояльность к своему продукту и улучшить сервис компании.